Как тренеру набрать 10 персональных клиентов за 2 недели?

Зависит ли вид тренировок от типа телосложения у мужчин?

Тип распределения подкожного жира одинаков и у женщин, и у мужчин. Основных три – «груша» (чаще встречается у женщин), «яблоко» (чаще у мужчин) и смешанный. В первом случае стоит прорабатывать плечевой пояс, выполнять объемные тренировки для нижней части тела и кардиотренировки. Во втором важно активно прорабатывать нижнюю часть тела, уделять много внимания мышцам кора, в частности поперечной мышце живота, обязательны кардионагрузки. Для смешанного типа показаны сбалансированные тренировки силового и аэробного характера. Но в первую очередь при любом типе ожирения важно пересмотреть питание.

Зачем нужны трейнеры

Для того чтобы игра запала в душу игрокам и завлекла как можно больше пользователей, разработчики идут на самые разные хитрости – создают увлекательный сюжет, затягивающий игровой процесс, великолепную графику. Обычно именно гармоничное сочетание этих компонентов позволяет игре добиться большой популярности. Но другие производители находят свой путь и создают невероятно сложный игровой процесс, как, например, в случае с серией игр Dark Souls. Такие проекты заставляют понервничать не одну сотню игроков. Менее опытные геймеры же решают вопрос по-своему – они ищут ответ на вопрос о том, как установить трейнер на игру. Это своего рода читерство, но что делать, если определенный момент в игре не удается никак пройти?

Ответ на вопрос о том, как установить трейнер на какую-либо игру, может понадобиться тем, кто хочет бесчинствовать в игре. Играть с максимальным уровнем здоровья, с максимальным количеством боеприпасов, устранять бесчисленные орды врагов и выполнять другие действия, против воли игры. С одной стороны, это опять читерство, но направленное на развлечения, а не на упрощение своей жизни.

Как тренеру набрать 10 персональных клиентов за 2 недели?


— Ох, Петька, не люблю я этих кошек… — Василь Иваныч, ты просто не умеешь их готовить!
Физкульт-привет, коллеги-тренеры!

Если вы еще не загружены «под завязку» персональными тренировками, начали работать недавно, или работаете уже достаточно давно, например, в качестве дежурного инструктора, но испытываете проблемы с продажей своих услуг персонального тренера, эта заметка вам будет очень полезна.

Основное, что мешает фитнес-специалистам продавать свои услуги – это убежденность, что «продажа = впаривание». А впаривать многие люди не умеют, не любят и откровенно стыдятся этого.

И знаете, что? Я с этим совершенно согласен.

ВПАРИВАТЬ – означает «пытаться продать человеку то, что ему не нужно».

Это противно, стыдно и вообще – гнусно :).

Фокус в том, что вам НЕ НАДО ничего «впаривать»! Вы даже можете не знать алгоритма продаж, правил презентации и работы с возражениями и т.п.п.п.: все это, конечно, классно, полезно и нужно, но набрать своих 20-30 постоянных клиентов можно влегкую и без всех этих «заморочек»!

Самая лучшая продажа – это когда вы вообще ничего не продаете: клиент сам интересуется, как можно с вами потренироваться персонально.

И сделать это гораздо проще, чем вам кажется.

Недавняя ситуация из жизни:

Тренируюсь в зале. Краем глаза подмечаю, что происходит вокруг. Поздний вечер, в зале уже не так много народу. Заходят две девочки – подружки. Явно полные «чайницы»: рыхлые, неспортивные, в общем – типичные новички.

Озираются вокруг, явно пытаются что-то вспомнить (полагаю, это была вторая тренировка, на первой им провели инструктаж и показали основные тренажеры и упражнения, которые они, ясен пень, благополучно забыли…)

Тренеров в зале уже мало, и все заняты своими персональными клиентами. В том числе и дежурный инструктор.

Девочки попытались изобразить разгибания на трицепс в блочной раме, первые 5 минут пытаясь повесить канатную рукоять на блок, следующие 5 минут выполняя нечто невообразимое. Подошел первый раз, помог повесить рукоять. Подошел второй раз, ненавязчиво поправил технику выполнения. Помогло, разумеется, ненадолго, но «обогревать Вселенную» — не моя миссия, «персоналки» я уже не провожу, а своя тренировка между тем стынет и матерится :).

Словом, эти два ёжика в тумане хаотично бродили по залу от разведений ног к верхнему блоку, эллипсоидам и обратно, пытаясь вспомнить, что они делали на прошлой тренировке и делая очень странные вещи.

Уверен, что эта ситуация настолько типичная, что каждый из вас в том или ином варианте ее наблюдал в своем фитнес-клубе.

Причем, когда я подошел в первый раз, девушки сначала смутились, но были очень благодарны, а во второй раз уже слушали мои советы с открытым ртом и были готовы пойти за мной на край света. Я уже видел внутренним взором, как бы я сейчас им мастерски продал блок персоналок на двоих (сплит), если бы работал тренером…

(Нет-нет, нарциссизмом я не болею, просто вспомните себя в каком-нибудь непривычном месте и незнакомой, некомфортной для себя ситуации… и вдруг появляется человек, который протягивает вам руку помощи и говорит: все ОК, я знаю, что делать, пойдем со мной!)

Так вот, коллеги: 80% таких новичков – готовые потенциальные персональные клиенты!

И не надо говорить, что «у большинства новичков денег нет на персональные тренировки», «они не готовы платить за тренера» и прочая хрень.

«Ты просто не умеешь их готовить, Василь Иваныч!» (с)

Если вы с какого-то перепугу решили, что клиент – новичок сам на первом же занятии должен подойти к дежурному инструктору с кошельком наперевес (особенно, если тот сидит в углу и занимается своими делами) и потребовать сразу 100 персональных тренировок, то у вас слегка Мания Величия!

Более того, это может не случиться и на второй, и на третьей тренировке. А у большинства обычных дежурных инструкторов не случается вообще никогда.

Потому что они забывают простую истину:

НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ЧЕРЕЗ СЖАТЫЙ КУЛАК!

Сначала дай человеку определенную ценность. Помоги ему. Подбодри, улыбнись. Помоги настроить тренажер. Поправь технику, если что-то делает не так. Делом докажи, что ты – хороший специалист и приятный человек. С тобой легко, комфортно и безопасно. К тебе всегда можно обратиться за советом и помощью, и от тебя исходит желание решить проблему клиента, а не «впарить» ему свои услуги.

Через 1-2-3 занятия этот клиент твой. Ненавязчивая помощь, моральная поддержка и дружеское общение приводят к «продаже без продажи»: многие клиенты САМИ спрашивают «А как с Вами можно позаниматься индивидуально»?

Разумеется, есть куча «фишек» и психологических «триггеров», как их к этому можно подтолкнуть и ускорить этот процесс. Но об этом уместно будет поговорить в отдельных статьях.

Пока лишь хочу сказать, что даже в таком простом варианте любой дежурный инструктор, за смену принимающий 2-3 новичков, буквально за пару недель может набрать себе достаточно персональных клиентов, чтобы заполнить бОльшую часть своего расписания.

Здесь должен предупредить о другой опасности: некоторые тренеры – энтузиасты впадают в противоположную крайность и начинают буквально «нянчиться» с каждым новичком, по сути, работая с ним персонально, но без дополнительной оплаты.

Этого делать категорически нельзя! И не только потому, что вы не сможете продать свои услуги (Я и так уже получаю кучу внимания от тренера – «зачем платить больше» (с)). Но еще и потому, что все в мире имеет свою ценность. И человек получит гораздо больше результата от вашей работы, если он за нее заплатил! То, что достается бесплатно и доступно всегда – НЕ ЦЕНИТСЯ.

Итак, несколько практических советов для создания доверия среди клиентов – новичков и выстраивания очереди к вам на персональные тренировки:

— не пытайтесь предлагать свои услуги и продавать себя «в лоб» на первом же занятии или инструктаже!

— здоровайтесь с новичками с улыбкой, как только установлен визуальный контакт

— если видите человека впервые, обязательно представляйтесь («меня зовут Дмитрий, я – сегодня дежурный инструктор») и интересуйтесь, как можно обращаться к клиенту

— несколько раз в течение занятия найдите возможность обратиться к нему по имени и постарайтесь его запомнить: одно это мощно выделит вас из толпы ваших равнодушных коллег, не интересующихся никем, кроме себя!

— в следующие посещения клиента, приветствуя, назовите его по имени: это офигенно приятно человеку и очень располагает к вам!

— используйте ЛЮБОЙ повод подойти к новичку, даже если он уже проходил инструктаж ранее у вашего коллеги: помочь настроить тренажер, корректно поправить технику выполнения упражнения, включить и настроить кардио-оборудование и т.п.

— при этом НЕ НАДО «нависать незримой тенью» над клиентом: это создает психологическое «давление» и ощущение, что «он хочет, чтобы я у него что-то купил»! Хорошая фраза, после того, как вы первично познакомились с клиентом или подошли и в чем-то ему помогли: «ИМЯ, если еще понадобится какая-то помощь – обращайтесь, я рядом».

Самая эффективная последовательность для гарантированной продажи ваших услуг новичку выглядит так:

— знакомство – обращение по имени несколько раз во время тренировки клиента – помощь с настройкой тренажера или коррекция техники – несколько вопросов о целях занятий клиента – предложение бесплатной получасовой консультации в специально назначенный день и время (не во время смены, чтобы была возможность проявить МАКСИМУМ внимания к клиенту, не отвлекаясь! – проведение консультации по специальному, продающему алгоритму – продажа блока тренировок (оформление сделки).

Но, повторюсь, иногда достаточно просто несколько раз улыбнуться, помочь и пообщаться с клиентом, и он сам спросит, сколько стоят ваши тренировки и есть ли у вас свободное время.

Все очень просто, коллеги. Успехов!

С уважением,

Дмитрий Кононов

Понравилась или оказалась полезной заметка? Поделитесь с друзьями — будем вместе делать этот мир совершеннее! Просто нажмите «лайк» на кнопках соц.сетей ниже.

Не согласны? Хотите высказать свое мнение? Пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Хотите первыми получать самые свежие статьи и новости на почту? Подпишитесь на наш бесплатный электронный журнал «Успешный Фитнес-Тренер»

А еще: добавляйтесь в нашу группу вКонтакте:

и ко мне в «друзья», буду рад!

ВКонтакте

На Facebook

Как добиваться результатов в тренировках дистанционно

Есть ребята, которые проводят тренировки онлайн. То есть человек, берет с собой в зал телефон, одевает наушники, ставит телефон так, чтобы его было видно по видеосвязи, а тренер на другом конце провода смотрит и командует что делать.

Но до продаж этой услуги так и не доросло. Я не представляю как эти тренеры находят людей, которые согласятся на это. Уж очень жестокий психологический барьер надо пройти как по мне, чтобы прийти в зал, поставить телефон, там ходят люди и видят что ты разговариваешь с телефоном, оттуда идут команды… Только относительно недавно в нашу жизнь вошли беспроводные наушники и более менее качественный мобильный интернет.

Написанные мной индивидуальные программы тренировок и питания, и не контролировал ни как технику выполнения. И вообще я считаю что идеальная техника совершенно никакого значения не имеет. Поэтому я строил свои программы с учетом этого нюанса. Очень важно упростить технику упражнений и правильно распределить нагрузки. Если недогрузить, то не будет результатов, если перегрузить то будут травмы.

Настроенный мной тренировочный процесс, в котором не нужна идеальная техника, при этом мои клиенты получали хорошие результаты и рекомендовали меня своим друзьям. За все время, а это более 10-ти лет, ни кто из моих клиентов не повредил ни один сустав, не испортил зрение и сердце.

Михаил Яцык

Продвижение / Вместо Выводов

Маркетолог тебе нужен будет с тех пор как к тебе начнут ходить клиенты по сарафану. Если тебя не рекомендуют одни люди другим и ты не продаешься без рекламы, то маркетолог тебе ни к чему и вряд ли ты его заманишь на голую землю.

Работа с рекламными агентствами, за фиксированный прайс, это деньги на ветер. Те кто работают по фиксированному прайсу, на деле не дают результатов. Хороший маркетолог знает, что хорошие деньги это только проценты от продаж. Он понимает, что надо детально изучить тему и отработать эффективные инструменты в этой нише, а потом постоянно повышать эффективность, искать новые фишки.

Что такое и с чем едят.

В сущности, бренд — это эмоциональный образ, который формируется у людей, которые взаимодействовали с вашим продуктом.

Взаимодействие не означает покупку или использование. Это может быть взаимодействие с рекламой, контентом или отзывами о вашем продукте.

Вы удивитесь, но у вас, если вы по работе взаимодействовали с хоть сколько-то многочисленной массой людей, уже есть личный бренд.

Даже если это было 40 человек, все они составили свое впечатление, которое можно описать набором эмоций.

Кто-то счел вас профессионалом, кто-то занудой, кто-то еще как-то.

Пока не будем касаться однородности восприятия бренда.

Ваш бренд всегда является отражением вас.

Если вы склонны к депрессии, то как не старайтесь выстроить свой личный бренд на посыле «весело», этому не будут верить.

Если вы всегда осуществляете действия на основе импровизации, то люди не будут верить в посыл «скрупулезный и предусмотрительный».

Чтобы понять, как сейчас воспринимают вас люди, создайте анонимный опрос. На анонимность сделайте акцент несколько раз, чтобы опрашиваемые отвечали честно.

И попросите тех, кто с вами контактировал, описать вас в 2-3 прилагательных.

Важно, чтобы первым они указывали тот фактор, который приходит им на ум первым.

Соберите результаты, составьте по ним статистику и вы узнаете, что представляет ваш бренд в настоящий момент.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]